Уважаемые родители и обучающиеся! Министерство образования и науки Астраханской области направляет вам ссылки на видеоролики по профилактике безопасности на воде, в лесу, в машине и многое другое.
Ссылки на видеоролики
https ://www.youtube.com/watch?v= 1 p2zyFzFO6Y - Дети о безопасность в лодке
https://www.youtube.com/watch?v= 1HvaWqcrIpg - МЧС напоминает: не поджигайте сухую траву
https://www.youtube.com/watch?v=-hSxSIcGzlA - МЧС напоминает: не осгавляйте детей без присмотра
https://youtu.be/ЗaHvSdEHkvg - как правильно наложить шину httрs://уоutu.ЬеfГ5LсМV7Uбр0 - как безопасно обращаться с электроприборами
https://youtu.be/-yBlXBDOxGQ - правила безопасного купания https://youtu. be/_WwjQzDw-yQ - безопасность на воде https://youtu.be/oHmhl7XHUyQ - безопасность в автомобиле https://youtu.befГxgQq0grqLs - безопасносгь в лесу, Клещи
ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Безопасный ИНТЕРНЕТ
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ЗАЩИТИ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ |
Дорогие ученики!
В сети Интернет появился информационно-развлекательный портал http://персональныеданные.дети/ , направленный на изучение вопросов , связанный с защитой прав субъектов персональных данных! |

|
Видео о безопасности детей в сети ИНТЕРНЕТ
Безопасность учащихся в школе– это состояние защищённости жизненно важных интересов личности от внутренних и внешних угроз.
Безопасность достигается проведением единой работы коллектива школы в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, профилактического, информационного и организационного характера.
К основным объектам безопасности в школе относятся: учащиеся.
Основным субъектом обеспечения безопасности является администрация школы.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
1. Принцип системности
Этот принцип обеспечивает взаимность всех элементов работы, а также наличие системообразующего элемента, которым является в нашей работе личностный подход.
2. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации работы.
Фронтальные формы работы:
- участие в школьных и районных мероприятиях;
- проблемно-тематические семинары;
- тематические педсоветы.
Групповые формы работы:
– посещение и анализ открытых уроков и мероприятий;
– заседания МО классных руководителей;
- заседания Совета профилактики;
– обмен опытом.
Индивидуальные формы работы:
- – работа отдельных педагогов по теме;
- – подготовка педагогами конспектов уроков по теме;
- – взаимопосещение занятий;
- – консультации педагогов.
Методы, практикуемые в организации работы
изучение специальной и психолого-педагогической литературы; тесты; деловые, ролевые, организационно-деятельностные игры; лекции; беседы; анкетирование и т. д.
МЕТОДЫ НАГЛЯДНОЙ АГИТАЦИИ
- Оформление стендов.
- Составление буклетов, брошюр, листовок, памяток.
- Издание стенгазет.
- Конкурсы рисунков.
- Просмотр видеосюжетов.
Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Цель. Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, помещений на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
Задачи
Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей:
- оснащение школы современным противопожарным оборудованием (в рамках Федеральной программы), средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;
- назначение ответственных за проведение всего комплекса работ по реализации Программы, координации деятельности её участников и контроля за выполнением намеченных мероприятий;
- обследование технического состояния зданий, помещений, инженерных систем в школе, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по её повышению до требований существующих норм и правил;
- анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной и методической документации по обеспечению безопасности школы;
- организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность школы;
- обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе;
- организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и внеурочное время;
- выполнение плана совместно с профсоюзным комитетом по учреждению условий охраны труда, предупреждению детского, производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- изучение причин детского, производственного травматизма;
- проведение своевременного и качественного инструктажа обучающихся и работников по охране труда;
- пропаганда охраны труда в школе и повышение ответственности всех работников за соблюдением требований охраны.
Пожарная безопасность - программа по ППБ.
Дорожная безопасность - программа по ПДД.
Информационная безопасность - проведение открытого урока "Безопасность в сети Интернет".
Терроризм - проведение тренировок по эвакуации из здания школы.