Уважаемые родители и обучающиеся! Министерство образования и науки Астраханской области направляет вам ссылки на видеоролики по профилактике безопасности на воде, в лесу, в машине и многое другое.  

 

Ссылки на видеоролики
https ://www.youtube.com/watch?v= 1 p2zyFzFO6Y - Дети о безопасность в лодке

https://www.youtube.com/watch?v= 1HvaWqcrIpg - МЧС напоминает: не поджигайте сухую траву

https://www.youtube.com/watch?v=-hSxSIcGzlA - МЧС напоминает: не осгавляйте детей без присмотра

https://youtu.be/ЗaHvSdEHkvg - как правильно наложить шину httрs://уоutu.ЬеfГ5LсМV7Uбр0 - как безопасно обращаться с электроприборами

https://youtu.be/-yBlXBDOxGQ - правила безопасного купания https://youtu. be/_WwjQzDw-yQ - безопасность на воде https://youtu.be/oHmhl7XHUyQ - безопасность в автомобиле https://youtu.befГxgQq0grqLs - безопасносгь в лесу, Клещи

 

 


 

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

 


 

 

Безопасный ИНТЕРНЕТ

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ЗАЩИТИ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

 Дорогие ученики!

В сети Интернет появился информационно-развлекательный портал http://персональныеданные.дети/ , направленный на изучение вопросов , связанный с защитой прав субъектов персональных данных!

 


 

Видео о безопасности детей в сети ИНТЕРНЕТ


 

Безопасность учащихся в школе– это состояние защищённости жизненно важных интересов личности  от внутренних и внешних угроз.

Безопасность достигается проведением единой работы коллектива школы в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, профилактического, информационного и организационного  характера.

К основным объектам безопасности в школе относятся: учащиеся.

Основным субъектом  обеспечения безопасности является администрация школы.

  ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ

1. Принцип системности

Этот принцип обеспечивает взаимность всех элементов работы, а также наличие системообразующего элемента, которым является в нашей работе личностный подход.

2. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации работы.

Фронтальные формы работы:

Групповые формы работы:

– посещение и анализ открытых уроков и  мероприятий;

– заседания МО классных руководителей;

- заседания Совета профилактики;

– обмен опытом.

Индивидуальные формы работы:

Методы, практикуемые в организации работы

 изучение специальной и психолого-педагогической литературы; тесты;   деловые, ролевые, организационно-деятельностные игры;   лекции;  беседы;   анкетирование и т. д.

МЕТОДЫ НАГЛЯДНОЙ АГИТАЦИИ

Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Цель. Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, помещений на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.

Задачи

Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей:

 

Пожарная безопасность - программа по ППБ.

Дорожная безопасность - программа по ПДД.

Информационная безопасность - проведение открытого урока "Безопасность в сети Интернет".

Терроризм - проведение тренировок по эвакуации из здания школы.